Вот уже год прошел с той поры, когда не стало Александра Александровича Фаева. Прекрасный врач, замечательный товарищ, он ушел рано из жизни; по существу, — на взлете.
За годы работы в Климовской ЦРБ в качестве врача-реаниматолога, специалиста в области, связанной с переливанием крови, Фаев зарекомендовал себя как профессионал самого высокого уровня, как чрезвычайно чуткий и отзывчивый врач.
Его потеря — общая наша потеря, настолько духовно щедр, всесторонне одаренен и незаменим был в качестве врача Александр Александрович.
Впрочем, предоставим слово его коллегам.
С.В. Чернуха, заместитель главного врача по лечебной работе; С.А. Пялов, заведующий отделением реанимации Климовской ЦРБ:
— Именно благодаря энтузиазму, высочайшему профессионализму, целеустремленности в нашей больнице было образовано отделение анестезиологии и реанимации; поставлена на должный уровень работа в отделении по переливанию крови. И если во многих других районных больницах такие отделения закрыты, у нас оно успешно функционирует.
Александр Александрович был человеком интеллигентным, эрудированным, компетентным в разных областях. Многие коллеги обращались к нему за помощью или советом и неизменно получали их…
Всегда будем помнить о нем…
Л.Г. Ковалевская, заведующая гинекологическим и акушерским отделениями Климовской ЦРБ:
— Что особенно характеризовало А. Фаева как врача, так это стремление бороться за жизнь больного человека до последнего, когда оставался хотя бы единственный шанс спасти его жизнь. Сколько приходилось быть свидетелем того, как Александр Александрович сутками не отходил от человека, который действительно находился на грани жизни и смерти. Он применял весь врачебный арсенал, чтобы человек выжил. И надо было видеть глаза Саши в тот момент, когда ему удавалось вернуть больного к жизни. В те мгновения не было счастливее его: он вновь оказался сильнее, вновь сумел вернуть семье родного человека.
Это был Врач милостью божьей. Как же нам не хватает нашего коллеги!..
К этим мнениям просили меня присоединиться все его коллеги, сотрудники нашей больницы.
Любая человеческая утрата — невосполнима. Такой она остается и для семьи Александра Александровича, и для многих тех, кто хорошо его знал. Пусть долго помнят о замечательном враче и хорошем человеке и те люди, а их немало, кого Фаев в свое время вернул к жизни в буквальном смысле этого слово.
Публикацию подготовил А. Ковалевский.