(Внимание! Для корректного отображения страниц со ссылкой для их просмотра необходима поддержка формата PDF на Вашем компьютере. В случае отсутствия таковой, рекомендуем скачать программу Adobe Reader)
Для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности
В соответствии с Уставом Брянской области и другими Законами Брянской области, регламентирующими выборы губернатора Брянской области, депутатов Брянской областной Думы, депутатов представительных органов местного самоуправления и глав муниципальных образований, и указаниями УВД по Брянской области, на подразделения органов внутренних дед, совместно с другими правоохранительными органами возложены обязанности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения выборов, охраны транспортных средств, перевозящих избирательные документы, принятию мер по предотвращению изготовления подложных и незаконных предвыборных материалов, установлению изготовителей и распространителей указанных материалов, источников их оплаты, а также своевременное информирование соответствующих комиссий о выявленных фактах и принятых мерах. Последние годы характеризуются довольно большим объёмом и разнообразием применяемых избирательных технологий, что требует от органов внутренних дел во взаимодействии с избирательными комиссиями более решительных и наступательных действий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений избирательного законодательства в целях обеспечения эффективности защиты избирательных прав граждан. Граждане РФ должны знать, что за нарушение законодательства о выборах устанавливается уголовная, административная либо иная ответственность в соответствии Федеральными Законами. Уголовная ответственность за нарушения избирательных прав граждан и законодательства о выборах регламентируется в Уголовном кодексе Российской Федерации статьями: Статья 141 УК РФ — «Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме, нарушение тайны голосования, а также воспрепятствования работе избирательных комиссий, комиссий референдума либо деятельности члена избирательной комиссии, комиссии референдума, связанной с исполнением им своих обязанностей»; Статья 141.1 УК РФ — «Нарушение порядка финансирования избирательной компании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума»; Стать 142 УК РФ — «Фальсификация избирательных документов, документов референдума»; Статья 142.1 УК РФ — «Фальсификация итогов голосования». Санкции статей административного кодекса РФ предусматривают административное наказание в виде штрафа, максимальный размер которого составляет 100 тысяч рублей. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после его выявления и в течение суток направляется в суд. При осуществлении оперативно-служебной деятельности, органами внутренних дел, наряду с задачами по защите прав и свобод граждан, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, действующим законодательством возложена обязанность в оказании содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в реализации их полномочий по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Сотрудники отдела внутренних дел совместно с другими правоохранительными органами судами стоят на страже интересов и прав каждого гражданина РФ. А. КОВАЛЕВ, начальник милиции общественной безопасности ОВД.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Войти:
Все права защищены!Все размещенные на сайте и газете материалы являются интеллектуальной собственностью редакции и/или их авторов! При использовании и перепечатке материалов ссылка на автора или редакцию газеты обязательна Государственное учреждение "Редакция газеты"Авангард";И.Франкенштейн; 2024 г.